Наши бизнес-инженеры проведут с вами бесплатную часовую онлайн-консультацию по видеосвязи. Специалисты найдут конкретные точки роста вашего бизнеса, вы сможете задать вопросы по развитию и интеграции CRM. Возможно, наши специалисты придут к выводу, что вам интегрировать CRM еще рано. Но в любом случае вы получите конкретные рекомендации по развитию.
/
На онлайн-планерке переходим к конкретике и вместе проходим опросник. Смотрим географию сбыта, источники заявок, сайты, структуру отдела продаж, соцсети, портрет клиента, партнерские программы, принципы работы с клиентской базой, KPI, коммерческие предложения, коммуникации и IP-телефонию. Если есть маркетинг, то его тоже подробно изучаем. Отдельное внимание уделяем этапу продаж, как они ведутся на начальном этапе. Также на этом этапе проговариваем текущие цифры, чтобы потом сравнить с конечными. После анализа мы составляем подробный план работ, расписываем все по часам и оплате.
/
Вы оплачиваете 100% наших работ, это мотивирует вас максимально вовлекаться в проект.
/
В типовом проекте более 100 подробно описанных задач. На бесплатной встрече вы сможете с ним ознакомиться, задать вопросы, внести коррективы. Мы работаем по новейшей методологии управления проектами «Scrum». Раз в неделю будут проводиться совместные планерки. При этом вы сможете в реальном времени контролировать ход работ. На этом же этапе создаем необходимую документацию.
/
С вашей стороны необходимо будет выделить проектный офис и предоставить нам куратора - того, с кем будет взаимодействовать наша команда. Это может быть тим-лид продаж, ассистент, маркетолог или даже генеральный директор - решать вам. Главное, чтобы он точно понимал, какие у вас ожидания и требования. Подключаемся по видеосвязи, открываем проект, включаем демонстрацию экрана и пробегаем по всем задачам.
/
Это больше технический этап, на котором производится сбор паролей и передача доступов к сайтам, закупка телефонов, голосовых приветствий, подключение провайдера IP-телефонов. Если бизнес связан с продажами, то здесь же мы проектируем воронки и бизнес-процесс, собираем причины отказов, редактируем клиентскую базу
/
На этом этапе происходит подключение программного обеспечения, настройка интеграций с почтовыми сервисами и онлайн-чатами, создание и настройка аккаунтов каждого сотрудника. Настройка АТС, программирование телефонов и чат-ботов. Выставление тегов и прав пользователей. Проектирование воронок продаж и выставление авто-действий. Добавление статусов для квалификации контрагентов. Загрузка шаблонов СМС и email. Объединение, чистка, проверка на дубли и импорт баз ОКБ и АКБ. Интеграция мобильных телефонов. Настройка автоуведомлений о проблемных сделках. Добавление типов задач. Загрузка шаблонов ответов для чат-ботов.
/
Этим также занимается отдельная команда. После того, как контрагент оставил заявку на вашем сайте должно произойти следующее: моментальное создание новой сделки, передача UTM-меток для определения канала продаж, передача тегов (для разных форм - разные сценарии автодействий), передача сведений о посетителе сайта (google id, география, ip-адрес и т.д.), поиск в CRM контакта и проверка его на дубль (чтобы не плодить контакты и сделки), отправка смс-визитки, отправка авто-письма с маркетинг-китом, создание авто-задачи «связаться с клиентом» сроком на 15 минут, передача данных о контрагенте в рекламные кабинеты FB и VK. Все формы проходят обязательное тестирование.
/
Самый сложный этап. Мы разработаем под вас систему онлайн-обучения для менеджеров и для руководителя отдела продаж, в которой они смотрят обучающее видео и читают инструкции. В случае успеха, система автоматически присылает сертификат о прохождении менеджером аттестации по работе в CRM. Далее менеджеры заводят несколько тестовых сделок. И только после этих предварительных действий происходит очное обучение через Zoom. Объясняем до тех пор, пока каждому не станет понятно. Заводим все сделки. Снова обучаем. Проводим контроль дублей. Выставляем KPI в CRM. Помимо всего планируются еще две контрольных проверки работы менеджеров. Также на этом этапе производится контрольная отладка всех выявленных недочетов.
/
В отличие от большинства интеграторов, мы закрываем проект не тогда, когда завершили все технические работы, а только после того, как все сотрудники успешно адаптировались и действуют по установленному алгоритму. Кроме того, обязательно проводится финальная проверка по чек-листу, и только после этого закрывающие документы идут на подпись.
/
CRM – это платформа, на которой можно выстраивать всю цифровизацию компании. Поэтому, как только все привыкают к новому формату работы, мы предлагаем улучшить ваш маркетинг. Как правило, это происходит уже через несколько месяцев после внедрения системы.
/